Горячая линия (044) 371-00-00
От сложного к простому
Автоматизация управления предприятием

Назад

Бухгалтерія для України 2.0

Доступ к демонстрационной информационной базе online

 «Бухгалтерія для України 2.0» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. 

«Бухгалтерія для України» полностью соответствует всем законодательным требованиям Украины по ведению бухгалтерского и налогового учета

    Функциональные возможности «Бухгалтерія для України 2.0»

 

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в одной информационной базе
  • Ведение учета для организаций использующих различные системы налогообложения (Налог на прибыль и НДС, Единый налог)
  • Учет материально-производственных запасов
  • Складской учет
  • Учет торговых операций
  • Учет комиссионной торговли
  • Учет операций с тарой
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Учет расчетов с контрагентами
  • Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов
  • Учет основного и вспомогательного производства
  • Учет полуфабрикатов
  • Учет косвенных расходов
  • Учет НДС
  • Упрощенный и полный кадровый учет, расчет заработной платы. Расширены возможности учета рабочего времени. Существует возможность ввода нескольких производственных календарей, основного графика работы, использование упрощенного режима учета начислений. Переход к ведению полного учета можно осуществить в любой момент без необходимости конвертации данных. Формирование проводок по начислению заработной платы возможно в двух режимах – непосредственно в документе начисления (при его проведении), либо отдельным документом "Отражение зарплаты в бухгалтерском учете" в конце периода. Учет по расчетам с персоналом на субсчетах счета 66 "Расчеты по выплатам работникам" можно вести, как по каждому работнику отдельно, так и в целом по всему персоналу.
  • Налоговый учет по налогу на прибыль
  • Упрощенная система налогообложения
  • Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие
  • Полный набор стандартных бухгалтерских отчетов (оборотно-сальдовые ведомости, шахматная ведомость, главная книга и пр.)
  • Автоматизированы формирование и сдача регламентированной отчетности с помощью «FREDO Звіт»
  • Синхронизация данных с конфигурациями «Управління торгівлею, редакція 3», «Зарплата і Управління Персоналом».

Комфортная работа пользователя

Интерфейс «Такси» 

  • Новый дизайн меню функций повышает наглядность восприятия
  • Возможность «конструировать» рабочее место  

 

  • «История открытий»: записи по датам, удобный поиск в истории

«Избранное»  

  • Данные, команды, документы можно добавить в избранное в «один клик»: из формы, меню функций, диалога, истории

 

  • Поиск в избранном
    Работа через Web-интерфейс
    • Bозможность переименования элементов избранного
    • Управление полнотекстовым поиском

 



 

Преимущества использования «Бухгалтерія для України 2.0»

Руководитель предприятия

С помощью закладки «Руководителю», управленец может сам смотреть и пользоваться инструментом отчетности в «1С:Підприємство 8 Бухгалтерія». В данном разделе собраны отчеты, наиболее востребованные руководителем в виде таблиц и диаграмм.

Менеджеры по продажам

 В данной программе, эффективно работают менеджеры, выписывают счета (документ «Счет на оплату покупателю»), анализируют остатки на складах без привязки к счетам учета (отчет «Остатки по складу»), отслеживают оплаты (отчеты «Задолженность покупателей по договорам», «Задолженность покупателей по строкам долга», «Задолженность поставщиков по договорам», «Задолженность поставщиков по срокам долга» и др).

Администраторы

  •  Настройки «видов контактной информации»
  • Возможность расширения перечня информации с помощью дополнительных свойств (реквизитов и сведений).
  • Поиск и устранение дублей
  • Дата запрета изменения данных
  • Резервное копирование и восстановление
  • Версионирование
  • Удобные отчеты для администратора: активность пользователей, анализ активности пользователей, контроль журнала регистрации, продолжительность работы регламентированных заданий.

Отдел бухгалтерии

Бухгалтер по банку

  •  Видит список утвержденных заявок на расходование денежных средств и одним нажатием кнопки делает заполненное поручение, далее заполняет выгрузку платежей в систему «Клиент-Банк» и формирует бухгалтерские проводки.

Бухгалтер по основным средствам

  • Ведет четкий учет всех основных средств, находящихся на балансе предприятия и выполняет операции с ОС, регламентированные законом: учет поступления новых ОС, ввод в эксплуатацию, износ, индексация на эксплуатацию, передача в ремонт, прием из ремонта, фиксация выполненных ремонтов или модернизации ОС, фиксация передачи и продажи ОС и т.д.;
  • Каждое событие, касающееся ОС, отражается в соответствующей печатной форме, утвержденной украинским законодательством;
  • Карточки ОС формируются автоматически.

Бухгалтер/расчетчик по ЗП

  • Автоматически формируемые формы регламентированной отчетности, такие как «Форма-1ДФ», декларация по налогу на доходы физических лиц, отчеты по единому социальному налогу, а также статистические отчеты по труду.

Для отдела бухгалтерии в целом

 Программа имеет рабочий стол с закладками, на котором, по каждому участку, нарисована схема ввода первичных документов. Таким образом, программа сама ведет бухгалтера к формированию правильной регламентированной отчетности за определённый период;

  • Автоматическое формирование отчетности (отчет по движению денежных средств, отчет по объемам продаж, отчет о дебиторской-кредиторской задолженности) для руководителя предприятия. Данная функция позволяет отказаться от кропотливой работы по счетам.

Назад            Наверх

 
© MKM Soft, 2006. Все права защищены.
ул. Раисы Окипной, 4, оф. 35, Киев, 02002, Украина. тел. +38 (044) 371-00-00